Колледж мировой экономики и передовых технологий
Светлая версия

Коммерция

Почему КМЭПТ?

Колледж основан на базе института Института международных экономических связей, и уже 27 лет институт использует опыт преподавания и обучения для студентов, чтобы выпускники выходили на рынок труда с конкурентным преимуществом. Работодатели нуждаются в грамотных кадрах экономических специальностей, и наши выпускники всегда востребованы в крупных российских и международных компаниях.

Форма обучения:

  • Очная
  • Заочная
  • Перевод из другого заведения

Срок обучения:

  • после 9 класса - 3 года и 10 мес.
  • после 11 класса - 2 года и 10 мес.

Стоимость обучения:

Очная форма:
  • После 9 класса - 90 000 руб./семестр
  • после 11 класса - 90 000 руб./семестр
Заочная форма:
  • После 9 класса - 32 000 руб./семестр
  • После 11 класса - 32 000 руб./семестр

Код специальности: 38.02.04. 

Подать заявку

Студент, поступивший на данное направление — это будущий специалист в области коммерции, который сможет обеспечить себе высокий достаток как в России, так и в компаниях за рубежом.

С 1 сентября 2023 года каждый ученик Предпринимательского класса:

  • Углубленно изучает математику, иностранный язык и обществознание, а на остальных предметах также всесторонне исследует сферу бизнеса и предпринимательства (знакомится с историей предпринимательства, мировым хозяйством и экономической спецификой разных стран и регионов, безопасностью предпринимательской деятельности, учит бизнес-английский и т. д.);
  • Параллельно с обучением в школе получает профессию «Агент банка» в колледже;
  • Погружается в профессию на экскурсиях в ведущие бизнес-инкубаторы, песочницы, стартапы;
  • Участвует в семинарах и практикумах на современном оборудовании под руководством преподавателей ведущих вузов-партнеров, примеряет на себя роль студента на предпрофканикулах в вузе, встречается с предпринимателями и учеными;


Направление включает в себя практические блоки, совмещённые с практическими занятиями.
В ходе обучения студенты обретут следующие компетенции:
  • Ораторское искусство;
  • Умение быстро реагировать на ситуацию на рынке и спроса на продукт или услугу;
  • Знание, как открыть и эффективно вести своё дело;
  • Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров;
  • Ведение маркетинговой стратегии;
  • Знание экономики предприятия;
  • Навыки применения различных инструментов продаж к разным клиентам;
  • Базовые знания психологии общения;
  • Знание показателей качества товаров и номенклатуры потребительских свойств.;
В конце обучения студенты получат диплом государственного образца и уже на старте карьеры смогут успешно реализовать себя как специалиста в области коммерции в любой сфере бизнеса как специалист по продаже товаров и услуг, также как и специалист по работе и сопровождению клиентов.


Преимущества направления "Коммерция":

  • Ученики предпринимательских классов не только получают теоретические знания, перенимают опыт на встречах с успешными предпринимателями, но и осваивают первую профессию — «Агент банка»
  • Ученики предпринимательских классов активно участвуют в различных конференциях, бизнес-инкубаторах, проектных сессиях, олимпиадах и конкурсах.
  • Старшеклассники приобретают навыки разработки и реализации бизнес-идей, способных в ближайшей перспективе повлиять на развитие мегаполиса и страны в целом.
  • В процессе обучения школьники включаются в предпринимательскую экосистему города, которая позволяет реализовывать бизнес-проекты и включает сеть компаний-партнёров, бизнес-акселераторов, технопарков, общественных и профессиональных организаций в сфере бизнеса.
  • Победители и призеры городских научно-практических конференций и чемпионатов бизнес-идей могут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы.

Hard skills:

  • Знание основных методологий продаж и рыночных трендов;
  • Умение работать с документацией, телефонией, digital-технологиями;
  • Планирование и реализация мероприятий, направленных на расширение сети сбыта товаров или услуг;
  • Построение и поддержание отношений с торговыми предприятиями, дилерами брендов;
  • Планирование и создание каналов продвижения товаров, ориентированных на конечных потребителей;
  • Составление договоров (купли-продажи, поставок, дистрибьюторского распространения продукции и т.п.);
  • Заключение договоров с поставщиками и покупателями;
  • Создание и ведение базы данных покупателей, увеличение количества клиентов;
  • Работа над формированием и расширением ассортимента, исходя из потребностей целевой аудитории;

Soft skills:

  • Клиентоориентированность;
  • Умение четко излагать свои мысли
  • Гибкое мышление;

Кем вы сможете работать:

  • Специалист страхового дела;
  • Операционный логист;
  • Товаровед-эксперт;
  • Финансист;
  • Специалист банковского дела;

Наши партнеры:

Наши студенты проходят практику с дальнейшим трудоустройством в компаниях-партнерах

     

   


Связаться с приемной комиссией

* - обязательные поля


Фотогаллерея

Возврат к списку





















Наши контакты