Коммерция
Почему КМЭПТ?
Колледж основан на базе института Института международных экономических связей, и уже 27 лет институт использует опыт преподавания и обучения для студентов, чтобы выпускники выходили на рынок труда с конкурентным преимуществом. Работодатели нуждаются в грамотных кадрах экономических специальностей, и наши выпускники всегда востребованы в крупных российских и международных компаниях.
Форма обучения:
- Очная
- Заочная
- Перевод из другого заведения
Срок обучения:
- после 9 класса - 3 года и 10 мес.
- после 11 класса - 2 года и 10 мес.
Стоимость обучения:
Очная форма:- После 9 класса - 90 000 руб./семестр
- после 11 класса - 90 000 руб./семестр
- После 9 класса - 32 000 руб./семестр
- После 11 класса - 32 000 руб./семестр
Код специальности: 38.02.04.
Студент, поступивший на данное направление — это будущий специалист в области коммерции, который сможет обеспечить себе высокий достаток как в России, так и в компаниях за рубежом.
С 1 сентября 2023 года каждый ученик Предпринимательского класса:
- Углубленно изучает математику, иностранный язык и обществознание, а на остальных предметах также всесторонне исследует сферу бизнеса и предпринимательства (знакомится с историей предпринимательства, мировым хозяйством и экономической спецификой разных стран и регионов, безопасностью предпринимательской деятельности, учит бизнес-английский и т. д.);
- Параллельно с обучением в школе получает профессию «Агент банка» в колледже;
- Погружается в профессию на экскурсиях в ведущие бизнес-инкубаторы, песочницы, стартапы;
- Участвует в семинарах и практикумах на современном оборудовании под руководством преподавателей ведущих вузов-партнеров, примеряет на себя роль студента на предпрофканикулах в вузе, встречается с предпринимателями и учеными;
Направление включает в себя практические блоки, совмещённые с практическими занятиями.
В ходе обучения студенты обретут следующие компетенции:
- Ораторское искусство;
- Умение быстро реагировать на ситуацию на рынке и спроса на продукт или услугу;
- Знание, как открыть и эффективно вести своё дело;
- Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров;
- Ведение маркетинговой стратегии;
- Знание экономики предприятия;
- Навыки применения различных инструментов продаж к разным клиентам;
- Базовые знания психологии общения;
- Знание показателей качества товаров и номенклатуры потребительских свойств.;
В конце обучения студенты получат диплом государственного образца и уже на старте карьеры смогут успешно реализовать себя как специалиста в области коммерции в любой сфере бизнеса как специалист по продаже товаров и услуг, также как и специалист по работе и сопровождению клиентов.
Преимущества направления "Коммерция":
- Ученики предпринимательских классов не только получают теоретические знания, перенимают опыт на встречах с успешными предпринимателями, но и осваивают первую профессию — «Агент банка»
- Ученики предпринимательских классов активно участвуют в различных конференциях, бизнес-инкубаторах, проектных сессиях, олимпиадах и конкурсах.
- Старшеклассники приобретают навыки разработки и реализации бизнес-идей, способных в ближайшей перспективе повлиять на развитие мегаполиса и страны в целом.
- В процессе обучения школьники включаются в предпринимательскую экосистему города, которая позволяет реализовывать бизнес-проекты и включает сеть компаний-партнёров, бизнес-акселераторов, технопарков, общественных и профессиональных организаций в сфере бизнеса.
- Победители и призеры городских научно-практических конференций и чемпионатов бизнес-идей могут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы.
Hard skills:
- Знание основных методологий продаж и рыночных трендов;
- Умение работать с документацией, телефонией, digital-технологиями;
- Планирование и реализация мероприятий, направленных на расширение сети сбыта товаров или услуг;
- Построение и поддержание отношений с торговыми предприятиями, дилерами брендов;
- Планирование и создание каналов продвижения товаров, ориентированных на конечных потребителей;
- Составление договоров (купли-продажи, поставок, дистрибьюторского распространения продукции и т.п.);
- Заключение договоров с поставщиками и покупателями;
- Создание и ведение базы данных покупателей, увеличение количества клиентов;
- Работа над формированием и расширением ассортимента, исходя из потребностей целевой аудитории;
Soft skills:
- Клиентоориентированность;
- Умение четко излагать свои мысли
- Гибкое мышление;
Кем вы сможете работать:
- Специалист страхового дела;
- Операционный логист;
- Товаровед-эксперт;
- Финансист;
- Специалист банковского дела;
Наши партнеры:
Наши студенты проходят практику с дальнейшим трудоустройством в компаниях-партнерах