Неделя юриспруденции
-
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Деловая игра «Трудовой или гражданско-правовой»
Дата проведения занятия: 18 октября 2024 года
Учебная группа: о-Ю922/1, о-Ю1123
Целью данной игры было наглядно сравнить два типа договоров: трудовой и гражданско-правовой, анализируя тексты конкретных договоров.
Студенты успешно справились с заданием, сформировав таблицу, в которой отразили выявленные различия. Они пришли к выводу, что исполнители (подрядчики), выполняющие работы или оказывающие услуги по договорам гражданско-правового характера, наименее защищены, в отличие от тех, кто оформлен по трудовому договору.
Студенты активно работали с предложенными текстами договоров, проявляя большой интерес. При необходимости они оперативно находили ответы на поставленные вопросы в нормативно-правовых актах, что способствовало развитию аналитических навыков, уяснению смысла и содержания правовых норм и наилучшему закреплению изучаемого материала для его последующего применения в практической деятельности. Работа в группах позволила студентам взаимодействовать друг с другом и проявить себя.
-
Гражданское право
Правовая викторина по теме «Гражданское правоотношение»
Дата проведения занятия: 18 октября 2024 года
Учебная группа: о-Ю922/1, о-Ю1123
В рамках данной дисциплины была проведена правовая викторина, целью которой являлось выявление усвоения студентами пройденного материала и закрепление полученных знаний в игровой форме.
Студенты разделились на две группы, выбрав капитанов, которым было предоставлено право отвечать на вопросы от лица команды.
Студентам предлагались вопросы от 100 до 500 баллов по нескольким номинациям: «Понятия», «Гражданское правоотношение», «Граждане», «Юридические лица», «Задачи» и «Кот в мешке», в котором была реализована возможность передать ход своим соперникам.
Игра ребятам понравилась, они работали активно, слаженно, рассуждали, спорили и в итоге предлагали правильный вариант ответа на вопрос или решение задачи. Важно отметить, что обе команды выбирали в первую очередь задания наибольшей «стоимости», а следовательно, и сложности.
Это было очень интересно и полезно!
Фотогалерея
Наши контакты
